Allergology & Immunology

MedAdvisor Allergology & Immunology

Treatment of allergic diseases abroad

Allergology is a science located at the intersection of clinical medicine and immunology, which studies the nature of allergic diseases and reactions. The focus of this section of medicine are the methods of diagnosis, treatment and prevention of allergic diseases.

 

The immune system is a highly regulated and balanced system, and when the balance is disturbed, disease can occur. Research in this area includes the study of diseases caused by dysfunction of the immune system.

 

Allergist-immunologist - a doctor involved in the diagnosis, treatment, management of allergy, asthma and other immunological disorders including primary immunodeficiency. The process of treating allergies is quite complicated. Often includes consultations with specialists such as a dermatologist, geneticist, and gastroenterologist.

 

Since the immune system is responsible for the work of every organ in our body, the specificity of the work of the immunologist is very broad. An allergist-immunologist treats patients with various diseases and pathologies of the immune system - from allergies to oncology.

 

There are two types of immunodeficiency disorders: primary immunodeficiencies are usually present from birth, often are hereditary and relatively rare. Secondary immunodeficiencies usually develop at a later age and may result from an infection, as in the case of AIDS after HIV infection.

 

Autoimmune diseases occur when the immune system attacks the body, which it must protect.

An immunologist should be contacted if there are the following symptoms:

Allergy – an increased, inadequate response of the immune system to certain environmental factors that the body takes as potentially dangerous. This reaction is carried out by the immune system — the body's defense system, originally intended to fight real enemies (for example, microbes). However, for many people, the immune system seems to be always on the alert.

 

During an allergic reaction, histamine is released, which is the culprit for the development of bad symptoms: from skin manifestations to very severe life-threatening reactions, such as anaphylactic shock. An allergic reaction develops and occurs mainly inside the body, while its external manifestations only warn of danger.

 

Allergens are substances that can cause an allergic reaction. Allergen can be almost any substance, including food.

Allergens:

There are several types of allergies. Some are seasonal, others are year-round. Many allergic reactions accompany a person for life.

 

Types of allergic diseases:

The most common allergy related diseases:

Diagnosis and treatment of allergies

Doctors diagnose allergies in four stages:

What types of tests do doctors use to diagnose allergies?

Allergy treatment depends on the history of each allergy and the results of examinations.

 

Today, there are two main types of treatment of allergic reactions: drug and / or immunotherapy.

 

DISEASES

Аллергология & Иммунология

MedAdvisor Аллергология & Иммунология

Лечение аллергических заболеваний за рубежом

Аллергология – наука, находящаяся на стыке клинической медицины и иммунологии, изучающая природу аллергических болезней и реакций. В сфере внимания данного раздела медицины находятся методы диагностики, лечения и профилактики аллергических заболеваний.

 

Иммунная система является высоко регулируемой и сбалансированной системой, и когда баланс нарушается, может возникнуть заболевание. Исследования в этой области включают изучение заболеваний, вызванных дисфункцией иммунной системы.

 

Аллерголог-иммунолог - врач, занимающийся диагностикой, лечением, управлением аллергией, астмой и другими иммунологическими расстройствами, в том числе первичными иммунодефицитными. Процесс лечения аллергии достаточно сложный. Часто включает консультации таких специалистов, как дерматолог, генетик, гастроэнтеролог.

 

Поскольку иммунная система отвечает за работу каждого органа в нашем теле, специфика работы врача-иммунолога очень широка. Аллерголог-иммунолог лечит пациентов с различными заболеваниями и патологиями иммунной системы – от аллергии до онкологии.

 

Существует два типа нарушений иммунодефицита: первичные иммунодефициты, как правило, присутствуют с рождения, обычно являются наследственными и относительно редкими. Вторичные иммунодефициты, как правило, развиваются в более позднем возрасте и могут возникнуть в результате инфекции, как в случае со СПИДом после ВИЧ-инфекции.

 

Аутоиммунные заболевания происходят, когда иммунная система атакует организм, который она должна защищать.

К иммунологу стоит обратиться в том случае, если есть следующие симптомы:

Аллергия – повышенный, неадекватный ответ иммунной системы на некоторые факторы окружающей среды, которые организм принимает за потенциально опасные. Реакция эта осуществляется иммунной системой — защитной системой организма, изначально предназначенной для борьбы с настоящими врагами (например, микробами). Однако, у очень многих людей иммунная система словно всегда настороже.

 

В ходе аллергической реакции выделяется гистамин, который и является виновником развития нехороших симптомов: от кожных проявлений до очень тяжелых жизнеугрожающих реакций, таких, как анафилактический шок. Аллергическая реакция развивается и осуществляется, в основном, внутри организма, наружные же ее проявления лишь предупреждают об опасности.

 

Аллергены – это вещества, способные вызвать аллергическую реакцию. Аллергеном может быть почти любое вещество, в том числе и пища.

Аллергены:

Выделяют несколько видов аллергии. Некоторые являются сезонными, другие - круглогодичными. Многие аллергические реакции сопутствуют человеку всю жизнь.

 

Типы аллергических заболеваний:

Самые распространенные, сопутствующие аллергии, заболевания:

Диагностика и лечение аллергии

Врачи диагностируют аллергию в четыре этапа:

Какие виды тестов используют врачи для диагностики аллергии?

Лечение аллергии зависит от истории болезни каждого аллергика и результатов обследований.

 

На сегодняшний день существует два основных вида лечения аллергических реакций: медикаментозное и/или иммунотерапия.

 

ЗАБОЛЕВАНИЯ

Для быстрого поиска нажмите CNTRL + F