Surgical treatment of Hyperhidrosis

MedAdvisor Surgical treatment of Hyperhidrosis

Treatment of Hyperhidrosis abroad

Hyperhidrosis is a medical condition that causes excessive sweating of the whole body or its parts. The word «hyperhidrosis» means too much (hyper) sweating (hydrosis). Most often, hyperhidrosis is detected as a primary (idiopathic) condition.

 

Excessive sweating occurs when a person sweats more than necessary. Yes, it is necessary to sweat. Sweating cools the body, does not allow us to overheat. But people suffering from hyperhidrosis, sweat when the body does not need cooling.

 

Idiopathic hyperhidrosis is absolutely not dangerous to life and health, but it strongly affects the psychological state of a person, causing him to experience feelings of awkwardness and discomfort in society.

 

If you suffer from hyperhidrosis so much that your career is crumbling, your personal life is not getting better, your self-esteem and emotional well-being are falling, you need to take measures. Moreover, modern methods of treatment provide an opportunity to choose a method of dealing with excessive sweating.

The best clinics in the world today offer the most comfortable and effective technologies to eliminate excessive sweating on any parts of the body.

Causes of Hyperhidrosis

There are several types of hyperhidrosis. With primary sweating, it is usually not possible to find a specific cause. One of the assumptions is genetic predisposition. But secondary hyperhidrosis is usually a symptom of other diseases that the therapist and / or other specialists help identify.

 

Previously, doctors assumed that primary hyperhidrosis is associated with the patient's mental and emotional state. In other words - I was nervous, I immediately began to sweat a lot. However, modern studies have shown that people with primary hyperhidrosis are susceptible to anxiety, nervousness, or emotional stress, no more than the rest of the population exposed to the same trigger. Primary hyperhidrosis appears to have a genetic component.

How to understand that this Hyperhidrosis?

Do not recognize this condition is quite difficult. Hyperhidrosis is defined as perspiration, which disrupts the normal functioning of a person. Episodes of very strong sweating occur at least once a week without a clear reason.

Symptoms of hyperhidrosis may include:

Diagnosis of Hyperhidrosis

Initially, the doctor should rule out any pathological conditions, such as an overactive thyroid gland (hyperthyroidism), low blood sugar (Hypoglycemia), and others that may be accompanied by hyperhidrosis. For this, usually, blood and urine tests are prescribed.

 

If the state of sweating occurs "by itself", regardless of the situation (not from strong excitement and not in a state of stress), at any time of the year (not only in summer in hot weather) - this is the primary hyperhidrosis, when only palms and armpits sweat and feet, not the whole body at once.

Treatment of primary Hyperhidrosis

There are cosmetic, injection and surgical methods for the treatment of hyperhidrosis.

 

Botulinum toxin injections that block the nerves that trigger the sweat glands are referred to a local and fairly effective method of dealing with hyperhidrosis. Patients with hyperhidrosis may require several injections to achieve effective results. The action of the injection is designed for 7-8 months.

 

Surgery - endoscopic thoracic sympathectomy - helps radically cope with the problem of excessive sweating.

But before considering surgical treatment, it makes sense to try simple measures to combat excessive sweating.

What is endoscopic thoracic sympathectomy?

When the possibilities of conservative treatment of hyperhidrosis are exhausted, it is necessary to resort to surgical intervention. For the work of the sweat glands of the hands and armpits are responsible, the so-called sympathetic nerves, which are located in the upper chest.

The purpose of the operation is to incise the sympathetic nerves and thereby block the sweating.

 

During the operation, which is carried out under general anesthesia, three punctures are made in the armpit, each 5 mm long. These punctures are intended for insertion of a micro video camera, which allows the surgeon to follow the procedure on the monitor screen and instruments. Further, having reached a small site of a sympathetic nerve, the surgeon excised it. After that, the cuts are carefully sewn up and an identical procedure is performed on the other side. The total operation time is about 60 minutes.

 

Thoracoscopic sympathectomy is recognized as the most effective and least traumatic method of treating hyperhidrosis.

Хирургическое лечение гипергидроза

MedAdvisor Хирургическое лечение гипергидроза

Лечение гипергидроза за рубежом

Гипергидроз – медицинское состояние, которое вызывает повышенное потоотделение всего тела или его участков. Слово «гипергидроз» означает слишком сильное (гипер) потоотделение (гидроз). Чаще всего гипергидроз выявляется как первичное (идиопатическое) состояние.

 

Чрезмерное потоотделение происходит, когда человек потеет больше, чем необходимо. Да, потеть надо. Потоотделение охлаждает организм, не дает нам перегреваться. Но люди, страдающие гипергидрозом, потеют тогда, когда организм совершенно не нуждается в охлаждении.

 

Идиопатический гипергидроз абсолютно не опасен для жизни и здоровья, но в сильной степени влияет на психологическое состояние человека, заставляя его испытывать чувства неловкости и дискомфорта в обществе.

 

Если Вы страдаете от гипергидроза настолько, что у вас рушится карьера, не налаживается личная жизнь, падает самооценка и эмоциональное благополучие, - необходимо срочно принять меры. Тем более, что современные способы лечения дают возможности для выбора метода борьбы с избыточным потоотделением. Лучшие клиники мира сегодня предлагают максимально комфортные и эффективные технологии устранения чрезмерного потоотделения на любых частях тела.

Причины гипергидроза

Можно выделить несколько типов гипергидроза. При первичной потливости обычно не удается обнаружить конкретную причину. Одно из предположений – гинетическая предрасположенность. А вот вторичный гипергидроз, как правило, является симптомом других заболеваний, которые помогает выявить терапевт и/или другие специалисты.

 

Раньше врачи предполагали, что первичный гипергидроз связан с психическим и эмоциональным состоянием пациента. Иными словами – понервничал, сразу сильно вспотел. Тем не менее, современные исследования показали, что люди с первичным гипергидрозом подвержены чувствам тревоги, нервозности или эмоционального стресса не более, чем остальная часть населения при воздействии одинаковых триггеров. Первичный гипергидроз, по-видимому, имеет генетический компонент.

Как понять, что это гипергидроз?

Не узнать данное состояние довольно сложно. Гипергидроз определяется как потоотделение, которое нарушает нормальную жизнедеятельность человека. Эпизоды очень сильного потения происходят, по крайней мере, один раз в неделю без четкой причины.

Признаки гипергидроза могут включать:

Диагностика гипергидроза

Первоначально доктор должен исключить любые патологические состояния, такие как сверхактивная щитовидная железа (гипертиреоз), низкий уровень сахара в крови (гипогликемия) и другие, которым может сопутствовать гипергидроз. Для этого, обычно, назначают анализы крови и мочи.

 

Если состояние потливости возникает «само по себе», вне зависимости от ситуации (не от сильного волнения и не в состоянии стресса), в любое время года (не только летом в знойную погоду), - это первичный гипергидроз, когда потеют исключительно ладони, подмышки и стопы, а не все тело сразу.

Лечение первичного гипергидроза

Существуют косметические, инъекционные и хирургический методы лечения гипергидроза.

 

К локальному и достаточно эффективному методу борьбы с гипергидрозом относят инъекции ботулотоксином, которые блокируют нервы, запускающие потовые железы. Пациентам с гипергидрозом могут потребоваться несколько инъекций для достижения эффективных результатов. Действие инъекций рассчитано на 7-8 месяцев.

 

Радикально справиться с проблемой избыточного потоотделения помогает хирургическая операция – эндоскопическая грудная симпатэктомия. Но прежде, чем рассматривать хирургическое лечение, имеет смысл попробовать простые меры борьбы с излишним потоотделением.

Что такое эндоскопическая грудная симпатэктомия?

Когда возможности консервативных методов лечения гипергидроза исчерпаны, приходится прибегать к оперативному вмешательству. За работу потовых желез рук и подмышек отвечают, так называемые симпатические нервы, которые находятся в верхней части грудной клетки. Цель операции — надрезать симпатические нервы и тем самым заблокировать потоотделение.

 

Во время операции, которая проводится под общим наркозом, в подмышечной области производится три прокола, каждый длинной всего в 5 миллиметров. Эти проколы предназначены для ввода микро видеокамеры, которая позволяет хирургу следить за процедурой на экране монитора. Далее, достигнув небольшого участка симпатического нерва, хирург иссекает его. После этого разрезы аккуратно зашиваются и идентичная процедура производится уже с другой стороны. Общее время операции составляет около 60 минут.

 

Торакоскопическая симпатэктомия признается самым эффективным и малотравматичным способом лечения гипергидроза.