General surgery

MedAdvisor General surgery

General surgery abroad

General surgery is a specialty that deals with the diagnosis and treatment of surgical diseases that occur in the upper body and abdomen, such as the esophagus, intestines, chest, endocrine system, and many others.

 

General surgeon - a doctor specializing in the diagnosis and treatment of various conditions and diseases that may require surgical treatment.

 

Despite the term «general», surgeons who practice general surgery are highly skilled surgeons who usually operate on common complaints of the abdominal cavity, including appendicitis, hernia, gall bladder surgery, problems with the stomach and intestines. General surgeons may specialize in operations such as cancer or burn treatments that require the surgeon to perform procedures on several areas of the body.

 

The surgeon performs a comprehensive examination, examines the medical history, conducts a detailed medical examination and makes a diagnosis based on the data obtained. Next, the surgeon develops a treatment plan specific to the patient. For example, a patient with a vascular disease may require special attention to possible complications during surgery.

The general surgeon has specialized knowledge and experience related to the diagnosis, preoperative, surgical and postoperative treatment of human systems and organs, such as:

Thanks to modern high-tech tools and advanced technologies, procedures such as abdominal or heart surgery are now replaced by minimally invasive laparoscopic techniques that often reduce pain, cost, and recovery period without sacrificing good results.

Many surgical procedures are performed on an outpatient basis. Patients are sent home within a few hours after surgery. This methods offers less pain and discomfort for patients.

 

DISEASES

For a quick search, press CTRL + F

Общая хирургия

MedAdvisor Общая хирургия

Общая хирургия за рубежом

Общая хирургия – это специальность, которая занимается диагностикой и лечением хирургических заболеваний, возникающих в верхней части тела и брюшной полости, таких как пищевод, кишечник, грудь, эндокринная система и многие другие.

 

Общий хирург – врач, специализирующийся на диагностике и лечении различных состояний и заболеваний, которые могут потребовать хирургического лечения.

 

Несмотря на термин «общий», хирурги, которые практикуют общую хирургию, являются высококвалифицированными хирургами, которые, как правило, оперируют при распространенных жалобах на брюшную полость, включая аппендицит, грыжи, операции на желчном пузыре, проблемы с желудком и кишечником. Общие хирурги могут специализироваться на таких операциях, как лечение рака или ожогов, которые требуют от хирурга возможности выполнять процедуры на нескольких участках тела.

 

Хирург выполняет комплексное обследование, изучает историю болезни, проводит подробный медицинский осмотр и ставит диагноз на основании полученных данных. Далее хирург разрабатывает план лечения, специфичный для пациента. Например, больной с сосудистым заболеванием может требовать особого внимания к возможным осложнениям во время операции.

Общий хирург обладает специализированными знаниями и опытом, связанными с диагностикой, предоперационным, оперативным и послеоперационным лечением таких систем и органов человека, как:

Благодаря современным высокотехнологичным инструментам и передовым технологиям, такие процедуры, как операции на брюшной полости или на сердце, теперь заменены минимально инвазивными лапароскопическими методами, которые часто уменьшают боль, стоимость и период выздоровления, не жертвуя хорошими результатами. Многие хирургические процедуры выполняются амбулаторно. Пациентов отправляют домой уже через несколько часов после хирургического вмешательства. Этот метод предлагает меньше боли и дискомфорта для пациентов.

 

ЗАБОЛЕВАНИЯ

Для быстрого поиска нажмите CNTRL + F