Hair transplantation

MedAdvisor Hair transplantation

Hair transplantation abroad

Thick healthy hair gives to a woman a unique charm, and to a man a self-confidence, so every person, regardless of gender, strives to keep a beautiful haircut under any circumstances.

 

Alopecia is a medical term for unhealthy hair loss, leading to complete or partial baldness. This disease affects not only men, but also women. Normally, a person has up to 80 hairs per day from a head, up to 120 hairs in a red-haired one. New hair grows at the site of lost hairs in healthy hair follicles.

 

About pathological loss say when the daily hair loss seriously exceeds the natural rate, and to replace lost hair comes significantly less new.

 

With focal alopecia, certain areas of baldness are formed, which appear randomly all over the scalp. This hair loss can be temporary, semi-permanent (periodic) or permanent and can affect the eyebrows, eyelashes and body hair, as well as beard hair of a men.

 

The causes of alopecia are mass. This may be genetics, hormonal imbalance, malfunction of the nervous or endocrine systems, gastrointestinal disease, severe or prolonged stress, weakened immunity against the background of various diseases, unbalanced diet and much more.

 

Therefore, at the slightest suspicion of starting the balding process, you should consult a qualified trichologist, who will determine the cause and degree of alopecia. Using modern methods of transplantation, you can achieve impressive results and full recovery of the natural look and thickness of hair.

 

Hair transplantation is an effective method of hair regrowth for people experiencing “male-pattern baldness,” also called androgenic alopecia. The transplant procedure is performed with minimal surgical intervention: hair follicles are removed from the donor part of the body and implanted in the bald or balding part of the recipient. Usually this technique is performed on the head, but can also be used in the area of the beard, eyebrows and eyelashes.

 

Hair transplantation can be performed not only with baldness, but also to increase the thickness of hair in thinning areas. The absolute physiological contraindications to the operation include the problem of blood clotting and intolerance to anesthesia.

Contraindications, in which the operation is undesirable, but possible in consultation with doctor:

Hair transplantation is done only for adults, there is no upper age limit, but it is always necessary to take into account the presence of contraindications and follow the recommendations of doctors.

Stages of the hair transplant process

1. Examination of the patient

Although hair transplantation is a relatively simple operation, it is necessary to undergo some tests before it. For example, during the examination it can be found out that the patient is needed the procedure of plasma-lifting of the scalp, in order to improve and prepare it for the operation. All preliminary procedures can be performed directly at the clinic where the transplantation is planned.

 

2. Consultation surgeon transplant

After examining the results of the examinations, the doctor proceeds to develop a plan of transplant surgery, creates a hairline design, determines the best method of operation, taking into account the particular health of the patient, establishes the number of grafts necessary for transplantation. The more serious the degree of alopecia, the more grafts will have to be transplanted. Often it is necessary to transplant from 1500 to 7000 grafts.

 

3. Day of operation

After all examinations and consultations are completed, the day of surgery is appointed.

 

4. Preparation for transplantation, sedation

This stage includes the sterilization processes of the surgical site, the use of sedatives and local anesthesia. Sedation provides a state of rest or sleep, maximally reducing the painful sensations of the patient during the application of local anesthesia.

 

5. Operation day

During the procedure, hair follicles (grafts) taken from healthy areas of hair are transplanted into the target area without hair. In rare cases, healthy hair on the head is not enough, then the follicles can be taken from other parts of the body, such as: arms or chest (in a man). The procedure lasts several hours, depending on the degree of alopecia. If the balding area is too large, it may take several sessions to complete the treatment. After the procedure, a special bandage is applied to the patient's head.

What determines the cost of hair transplantation in Turkey?

Here are some factors that influence the cost of hair transplantation:

Hair extensions over the entire scalp are much more expensive than in one or two small areas. However, some Turkish clinics make special offers and give a fixed cost of hair implantation for the maximum number of grafts (groups of 1-4 follicles) for 1 procedure.

 

There are several modern methods used for hair transplantation. They differ in the technology of the procedure - removal and implantation of hairs, which affects the cost of treatment. In addition, at the request of the patient, doctors can use injections of plasma or stem cells, which promote the engraftment of the follicles. This service will increase the final transplant price.

Hair transplant methods

Due to unique advances in transplant technology, modern hair transplant procedures are incredibly popular among patients. New methods guarantee not only long-term results, but also a shorter healing time. Today, hair surgery is focused on reducing trauma during transplantation. No one else practices such tough methods of combating baldness as grafting whole skin patches from the donor area or even removing a hairless area and then stitching the edges of the skin. Therefore, nowadays it is very easy for patients to make a decision about hair transplantation.

FUE hair transplantation

FUE is one of the safest and most advanced seamless hair restoration methods. During the procedure, the grafts are extracted as individual follicular units and with absolute precision are implanted into the prepared channels of the defective head area, where after some time beautiful hair will grow again. A patient who is going to undergo FUE hair transplantation should have healthy hair at the back of the head and on the sides for use as donor sites.

FUE technology benefits

In the FUE technique, follicular units containing 1-4 hairs are extracted using a specialized tool, after which only tiny round wounds around each follicle with a diameter of less than 1 mm are visible. Other parts of the scalp remain completely intact. The operation is usually performed in one session, which takes from 6 to 8 hours.

 

FUE allows to extract a limited number of grafts, for example, if a patient needs hair transplantation only in a specific area, such as cheeks, beard, whiskers, moustaches. The FUE technique is often used for eyelash and eyebrow extensions.

 

During one session, specialists can transplant up to 4000-6000 follicle grafts. This number corresponds to approximately 10-12000 hairs. At the same time, 98% of transplants will grow in accordance with the patient’s natural characteristics. The result of the transplant is a more natural and dense hairstyle.

 

Since FUE technology involves very small incisions on the scalp, there is no need for stitches, the recovery time after surgery is quite short. Healing usually takes no more than 10-15 days.

DHI hair transplantation

Widely used DHI technology involves direct hair transplantation. Thanks to a special tool for the implanter, which is also called the handle Hoi, the follicles are implanted one after the other directly into the zone of rare hair or into the bald area of the head. Each hair follicle is planted (implanted) at an exact angle of 40-45 degrees into the scalp, in a certain direction, to the desired depth, so that the patient has a natural hair appearance and no scars are visible.

 

Implanted hair continues to grow throughout the patient’s life and will never fall out. DHI method allows hair transplantation without shaving the head. The operation takes longer than FUE.

Advantages of DHI technology:

Hair follicles remain less time outside the patient's body, which ensures their best preservation. Survives more than 90% of implants.

 

Due to the complete control over the depth of the follicle introduction, the direction and angle of the graft placement, the technology provides the most natural result.

 

Before receiving hair follicles from a region called “donor”, local anesthesia is performed. Tiny disposable instruments with a diameter of 1 mm or less are used to extract and implant the implants.

Woman hair transplantation

It is believed that hair transplantation is an aesthetic procedure, which is carried out mainly for men. Nevertheless, the achievements of modern hair transplantation allow to successfully restore hair in many cases of female alopecia and significantly improve the beautiful female image.

 

Technically, hair transplantation for women is no different from the procedure of transplantology of male hair. In both cases, the hair is restored by the method of extraction of follicular units from donor areas to the pathological zone of the scalp. However, the causes of hair loss for women and men are different. Woman alopecia is often caused by inflammation of the follicles, due to which hair falls out in small areas and resembles blemishes.

 

Therefore, before making a decision on hair transplantation, women are recommended to be screened to identify the main cause of hair loss, which can significantly affect the choice of transplant method.

What aesthetic problems of women hair transplant solves:

Eyebrow hair transplant

Beautiful, natural eyebrows are important for the aesthetic proportions of the faces of men and women. There are many reasons that can cause hair loss on the eyebrows. Among them are regular eyebrow shaving, permanent makeup, certain medical conditions affecting the skin, chemotherapy. If the hair in the eyebrows is not restored and / or does not acquire the usual thickness within 1-2 years, transplantation becomes a necessary procedure. Eyebrow restoration allows you to restore completely missing eyebrows, add completeness to refined eyebrows, or simply change or fill rare areas.

FUE or DHI eyebrow transplantation

Eyebrow hair transplantation is done in the same way as a head hair transplant using local anesthesia. Single hair follicular units are gently transplanted from the donor area of the scalp (usually the back of the head) to the eyebrow area. The transplants extracted from the donor area resemble the original thickness and texture of the natural hair of the eyebrows. The most difficult thing in the eyebrow transplantation is to choose the right angle and direction of the transplants, as well as the aesthetic design of the eyebrows, so that they look as natural as possible and complement the patient's facial features.

The amount of hair that can be transplanted into both eyebrows varies from 100 to 700 hairs, depending on the desire of the patient. The operation takes 2 to 4 hours.

Beard hair transplant

We used to think that pathological hair loss occurs only on the head. But sometimes genetic factors cause hair loss in the face, in particular the beard.

 

Thanks to the latest advances in hair transplantation technology, men can get the beard or moustache they have always dreamed of!

 

Beard transplant is a simple procedure. Hair can be implanted using FUE and DHI methods. Depending on the number of implants, it takes about 5 hours to complete.

The technology consists in transplanting grafts (hair follicles) from the donor area of the head (usually the back of the head) to areas of the face where the hair is sparse or does not grow at all. The number of hair follicles needed to transplant a beard or moustache ranges from 800 to 1,400. The hair begins to grow immediately after the procedure is completed. And in two weeks the patient will be able to enjoy the natural beard and moustache, giving them the look that his image requires.

Rehabilitation after hair transplantation

Evening and night after surgery

After a hair transplant, the patient is put on a special bandage on the areas that were involved in the procedure. This helps to avoid swelling on the face. On the same day, the patient is released from the clinic.

On the next day after hair transplant

The next day after transplantation, the patient is taken to the hospital for consultation with the surgeon. The doctor removes the bandage, examines the hair transplant and washes hair with a special technique. The specialist makes recommendations for further washing and care, gives a special shampoo.

Postoperative procedures and care

This stage includes the process of dressing the transplanted area and therapy to accelerate the healing process.

 

After the intervention, the donor area and the transplantation site will be sensitive for some time, so it is important to carry out the washing process with extreme caution. Doctors recommend washing hair yourself not earlier than 3 days after the procedure. It is necessary to use that shampoo which was issued by the doctor.

 

Within two weeks, it is advisable to sleep solely on the back, putting 2 pillows under the head. This will not traumatize the transplant area by accidental contact with the bed. During the recovery period, the patient can maintain his usual lifestyle, but with some limitations.

It is important to know!

During 1 week, experts recommend to refrain from intimacy. Within 1 month it is necessary to avoid playing sports, long stay under the sun and in the water.

Results

3 weeks after the procedure, part of the implanted hair may fall out. Don’t worry about this! On the same place within 4-6 months new healthy bulbs will grow.

 

After 12-18 months, you will see the final result of the hair transplant surgery.

You will like your thick and full of life hair!

Пересадка волос

MedAdvisor Пересадка волос

Пересадка волос за рубежом

Густые здоровые волосы придают женщине неповторимый шарм, а мужчине уверенность в себе, поэтому каждый человек, независимо от пола, стремится сохранить красивую прическу при любых обстоятельствах.

 

Алопеция – медицинский термин, обозначающий нездоровое выпадение волос, приводящее к полному или частичному облысению. Этим недугом страдают не только мужчины, но и женщины. В норме у человека с головы выпадает в сутки до 80 волос, у рыжеволосых – до 120. На месте утраченных волосков при здоровых волосяных фолликулах вырастают новые.

 

О патологическом выпадении говорят, когда суточная потеря волос серьезно превышает природную норму, а на смену выпавшим волосам приходит существенно меньше новых.

 

При очаговой алопеции образуются определенные области облысения, которые появляются случайным образом по всей коже головы. Это выпадение волос может быть временным, полупостоянным (периодическим) или постоянным и может повлиять на брови, ресницы и волосы на теле, а также волосы бороды у мужчин.

 

Причин, вызывающих алопецию, масса. Это может быть генетика, нарушение гормонального баланса, сбои в работе нервной или эндокринной систем, болезни желудочно-кишечного тракта, сильный или продолжительный стресс, ослабленный иммунитет на фоне различных заболеваний, несбалансированное питание и многое другое.

 

Поэтому при малейшем подозрении на начало процесса облысения, следует получить консультацию квалифицированного врача-трихолога, который определит причину и степень алопеции. Используя современные методики пересадки, можно добиваться впечатляющих результатов и полного восстановления естественного вида и густоты волос.

 

Трансплантация волос – эффективный метод возобновления волосяного покрова для людей, испытывающих «облысение по мужскому типу», которое также называют андрогенной алопецией. Процедура пересадки проводится с минимальным хирургическим вмешательством: волосяные фолликулы извлекаются из донорской части тела и имплантируются в лысую или лысеющую часть реципиента. Обычно эта техника выполняется на голове, но может также использоваться в области бороды, бровей и ресниц. Трансплантация волос может быть выполнена не только при облысении, но и для увеличения густоты волос на истонченных участках.

 

К абсолютным физиологическим противопоказаниям к операции относят проблемы свертываемости крови и непереносимость анестезии.

Противопоказания, при которых операция нежелательна, но возможна по согласованию с лечащим врачом:

Пересадку волос делают только совершеннолетним, верхней возрастной планки нет, но всегда необходимо учитывать наличие противопоказаний и следовать рекомендациям врачей.

Этапы процесса пересадки волос

1. Обследование пациента

Хотя пересадка волос является относительно простой операцией, пройти некоторые обследования и сдать анализы перед ней необходимо. К примеру, во время осмотра может выясниться, что пациенту показана процедура плазмолифтинга кожи головы, чтобы оздоровить и подготовить ее к операции. Все предварительные процедуры можно пройти непосредственно в клинике, где планируется проведение трансплантации.

 

2. Консультация хирурга-трансплантолога

Изучив результаты обследований, доктор приступает к разработке плана операции пересадки, создает дизайн линии роста волос, определяет наилучший метод операции, учитывая особенности здоровья пациента, устанавливает необходимое для пересадки количество графтов. Чем серьезнее степень алопеции, тем больше графтов придется пересаживать. Зачастую необходимо трансплантировать от 1500 до 7000 графтов.

 

3. День операции

После того, как пройдены все обследования и завершены консультации, назначается день операции.

 

4. Подготовка к трансплантации, седация

Эта стадия включает в себя процессы стерилизации места операции, применение седативных препаратов и местной анестезии. Седация обеспечивает состояние покоя или сна, максимально снижая болезненные ощущения пациента во время применения местной анестезии.

 

5. Проведение операции

Во время процедуры волосяные фолликулы (трансплантаты), взятые из здоровых областей волосяного покрова, трансплантируются в целевую область без волос. В редких случаях здоровых волос на голове бывает недостаточно, тогда фолликулы могут быть взяты из других частей тела, таких как руки или грудь (у мужчины). Процедура длится несколько часов в зависимости от степени алопеции. Если область облысения слишком велика, для завершения лечения может потребоваться несколько сеансов. После процедуры на голову пациента накладывается специальная повязка.

От чего зависит стоимость пересадки волос в Турции?

Вот некоторые факторы, влияющие на стоимость трансплантации волос:

Наращивание волос по всей коже головы обходится значительно дороже, чем в одной или двух небольших областях. Однако, некоторые турецкие клиники делают специальные предложения и дают фиксированную стоимость имплантации волос за максимальное количество графтов (групп из 1-4 фолликулов) для 1 процедуры.

 

Существует несколько современных методик, применяемых для пересадки волос. Они отличаются по технологии проведения процедуры – изъятия и имплантации волосков, что влияет на стоимость лечения. Кроме этого, по желанию пациента доктора могут применять инъекции плазмы или стволовых клеток, которые способствуют приживлению фолликулов. Эта услуга повысит итоговую цену трансплантации.

Методы трансплантации волос

Благодаря уникальным достижениям в технологиях трансплантологии, современные процедуры пересадки волос имеют невероятную популярность среди пациентов. Новые методы гарантируют не только долговременные результаты, но и более короткое время заживления. Сегодня хирургия волос максимально ориентирована на снижение травматичности во время пересадки. Никто больше не практикует таких жестких методов борьбы с облысением, как пересадка целых лоскутов кожи из донорской зоны или даже удаление безволосого участка с последующим сшиванием краев кожи. Поэтому в наше время пациентам очень легко принимать решение о проведении трансплантации волос.

Трансплантация волос методом FUE

FUE – один из самых безопасных и передовых бесшовных методов восстановления волос. Во время процедуры трансплантаты извлекаются в виде отдельных фолликулярных единиц и с абсолютной точностью имплантируются в подготовленные каналы дефектной области головы, где через некоторое время снова будут расти прекрасные волосы. Пациент, которому предстоит пересадка волос методом FUE, должен иметь здоровые волосы в задней части головы и по бокам для использования в качестве донорских участков.

Преимущества технологии FUE

В методике FUE фолликулярные единицы, содержащие 1-4 волоска, извлекаются с использованием специализированного инструмента, после которого видны лишь крошечные круглые ранки вокруг каждого фолликула диаметром менее 1 мм. Другие части кожи головы остаются полностью неповрежденными. Операция обычно выполняется за один сеанс, который занимает от 6 до 8 часов.

 

FUE позволяет извлечь ограниченное количество трансплантатов, например, если пациенту нужна пересадка волос только в определенной области, такой как: щеки, борода, бакенбарды, усы. Техника FUE часто используется для наращивания ресниц и бровей.

 

Во время одного сеанса специалисты могут пересадить до 4000-6000 графтов фолликулов. Это количество соответствует примерно 10-12000 волосков. При этом 98% трансплантатов будут расти в соответствии с природными особенностями пациента. Результат пересадки – более естественная и плотная прическа.

 

Поскольку технология FUE предполагает очень малые разрезы на коже головы, отсутствует необходимость в наложении швов, время восстановления после хирургического вмешательства достаточно небольшое. Заживление обычно занимает не более 10-15 дней.

Трансплантация волос методом DHI

Широко используемая технология DHI предполагает прямую трансплантологию волос. Благодаря специальному инструменту, имплантеру, который еще называют ручка Сhoi, фолликулы имплантируются один за другим непосредственно в зону редкого волосяного покрова или в облысевшую область головы. Каждый волосяной фолликул высаживается (имплантируется) под точным углом 40-45 градусов в кожу головы, в определенном направлении, на нужную глубину, чтобы пациент имел естественный вид волос и при этом не было видно шрамов.

 

Имплантированные волосы продолжают расти на протяжении всей жизни пациента и никогда не выпадут. Метод DHI позволяет проводить трансплантацию волос без бритья головы. Операция длится дольше по сравнению с техникой FUE.

Преимущества технологии DHI

Благодаря полному контролю за глубиной введения фолликул, направлением и углом размещения трансплантата, технология обеспечивает максимально естественный результат.

 

Перед получением волосяных фолликулов из области, называемой «донорской», выполняется местная анестезия. Для экстракции и вживления имплантатов используются крошечные одноразовые инструменты диаметром 1 мм или меньше.

 

Волосяные фолликулы остаются меньше времени вне тела пациента, что обеспечивает их лучшую сохранность. Выживает более 90% имплантатов.

Пересадка волос у женщин

Считается, что пересадка волос – эстетическая процедура, которая проводится в основном для мужчин. Тем не менее, достижения современной трансплантологии волос позволяют успешно восстанавливать волосы во многих случаях женской алопеции и заметно улучшать прекрасный женский образ.

 

Технически пересадка волос у женщин ничем не отличается от процедуры трансплантологии мужских волос. В обоих случаях волосяной покров восстанавливается методом экстракции фолликулярных единиц из донорских областей в патологическую зону кожи головы. Однако, причины выпадения волос у женщин и мужчин разнятся. Алопеция у женщин часто бывает вызвана воспалением фолликулов, из-за чего волосы выпадают небольшими областями и напоминают пятна.

 

Поэтому перед принятием решения о пересадке волос женщинам рекомендуется пройти обследование для выявления основной причины выпадения волос, что в значительной степени может повлиять на выбор метода пересадки.

Какие эстетические проблемы женщин решает пересадка волос:

Пересадка волос бровей

Красивые, естественные брови важны для эстетических пропорций лица мужчин и женщин. Есть много причин, которые могут вызвать выпадение волос на бровях. Среди них регулярное бритье бровей, перманентный макияж, определенные медицинские состояния, влияющие на кожу, химиотерапия. Если волосы в бровях не восстанавливаются и/или не приобретают привычную густоту в течение 1-2 лет, пересадка становится необходимой процедурой. Реставрация бровей позволяет восстановить полностью отсутствующие брови, добавить полноты утонченным бровям, или просто изменить или заполнить редкие участки.

Трансплантация бровей по методике FUE или DHI

Трансплантация волос для бровей производится аналогично пересадке волос на голове с использованием местной анестезии. Одиночные волосяные фолликулярные единицы аккуратно трансплантируются из донорской области скальпа (обычно это затылочная часть) в область бровей. Трансплантаты, извлеченные из донорской области, напоминают первоначальную толщину и текстуру натуральных волос бровей. Самое сложное в операции по пересадке бровей - выбрать правильный угол и направление введения трансплантатов, а также эстетическое проектирование бровей, чтобы они выглядели максимально естественно и дополняли черты лица пациента.

Количество волос, которые можно пересадить в обе брови, колеблется от 100 до 700 волос, в зависимости от желания пациента. Операция занимает от 2 до 4 часов.

Пересадка волос бороды

Мы привыкли думать, что патологическое выпадение волос происходит только на голове. Но иногда генетические факторы вызывают выпадение волос в области лица, в частности бороды. Благодаря последним достижениям в технологии трансплантации волос, мужчины могут получить бороду или усы, о которых всегда мечтали!

 

Пересадка бороды – несложная процедура. Волосы можно имплантировать, используя методы FUE и DHI. В зависимости от количества имплантатов на ее проведение требуется около 5 часов.

 

Технология заключается в пересадке трансплантатов (волосяных фолликулов) с донорской области головы (как правило, это затылок) на участки лица, где волосы редкие или не растут вовсе. Количество волосяных фолликулов, необходимое для пересадки бороды или усов, колеблется от 800 до 1400. Волоски начинают расти сразу после завершения процедуры. А через две недели пациент уже сможет наслаждаться естественной бородой и усами, придавая им тот вид, которого требует его образ.

Реабилитация после пересадки волос

Вечер и ночь после операции

После операции по пересадке волос пациенту надевают специальную повязку на участки, которые были задействованы в процедуре. Это помогает избежать отеков на лице. В этот же день пациента отпускают из клиники.

День после пересадки волос

На следующий день после трансплантации пациента доставляют в госпиталь для консультации с хирургом. Доктор снимает повязку, осматривает место пересадки волос и моет голову по особой технике. Специалист дает рекомендации по дальнейшему мытью и уходу, выдает специальный шампунь.

Послеоперационные процедуры и уход

Эта стадия включает процессы перевязки трансплантированного участка и терапию для ускорения процесса заживления.

 

После вмешательства донорская область и место трансплантации будут чувствительны некоторое время, поэтому важно проводить процесс мойки с особой осторожностью. Врачи рекомендуют мыть голову самостоятельно не раньше, чем на 3 день после процедуры. Использовать необходимо тот шампунь, который выдал доктор.

 

В течение двух недель желательно спать исключительно на спине, подложив под голову 2 подушки. Это позволит не травмировать область пересадки случайным касанием с постелью. В период восстановления пациент может вести свой привычный образ жизни, но с некоторыми ограничениями.

Предупреждение!

На протяжении 1 недели специалисты рекомендуют воздержаться от интимной близости. В течение 1 месяца необходимо избегать занятий спортом, длительного пребывания на солнце и в воде.

Результаты

Через 3 недели после процедуры часть имплантированных волос может выпасть. Пусть Вас это не пугает. На их месте в течение 4-6 месяцев вырастают новые здоровые луковицы.

 

Спустя 12-18 месяцев Вы увидите окончательный результат операции по пересадке волос. Вам понравятся Ваши густые, полные жизни волосы!