Usefull information

About Ankara

Коллаж

Ankara — the capital of Turkey is the second largest city in the country after Istanbul. Ankara is a nice, cozy and very ancient city. At the time of the transfer of the capital, in 1923, it numbered about 60 thousand inhabitants. The history of Ankara goes back centuries, and architectural monuments are witnesses of many events of antiquity.

The fortress of the city, as far back as 1200 BC, provided protection for the peaceful population of the surrounding area. At that time, Ankara had a fairly favourable geopolitical location, being at the crossroads of important trade routes. At the time of Rome, it was a commercial and political policy in which the residence of the emperor was located in the summer season. Following the head of state, a mass of aristocracy flocked here from all corners of the empire.

After the weakening of the Roman positions on the world stage, the city was alternately acquired by the Phrygians, Persians, Celts, Byzantines, Arabs, and Crusaders. And finally, Ankara became part of the Ottoman Empire.

Anatolian railway, built in 1893 and connecting Ankara and Istanbul, gave impetus to the development of the city. Now more than 5 million people live in the capital.

Climate and table precipitation

Ankara has a temperate continental climate. The summer is warm and long (from mid-May to the end of September), average temperatures are +23…+25. The probability of precipitation is low. At night, 12-15 degrees cooler. Winters are not cold but snowy, during the daytime +1…+4, the thermometer at night almost always descends to minus values.

The bulk of precipitation falls in spring and autumn, the wettest months are April and May. Temperatures in this period are +12…+16.

* weather in Ankara provided by Yandex.Pogoda service

City guide (1 day in Ankara)

Modern Ankara represents two cities, and this happened due to the speed with which it began to develop after its announcement as the capital of the Turkish Republic in 1923. Prior to that, provincial Angora was famous for producing soft goat wool. The city is still grouped around the old fortress – the place of the original settlement.

The second Ankara is a modern metropolis, built according to a carefully developed plan, where the authorities are located. The city is located at the confluence of the Enguri and Chubuk rivers, on the Anatolian plateau at an altitude of 850 meters above sea level. This is the most arid region in Turkey.

Ankara can be visited only to ensure the success of the country, spending a maximum of a couple of days on the local museums and some other attractions.

HOTELS

There are more than 250 hotels in Ankara (including cheap guesthouses), the total amount of rooms is calculated for more than 22 thousand people. Thus, everyone will find a place to their liking. If you wish, you can fill in an online application for assistance in choosing a hotel.

Choose hotel

Ankara sights

Цитадель Анкары Атакуле Мавзолей

In the old part of the city is the main attraction of Ankara – the ancient fortress Citadel Hisar – (Citadel). It stands on a high hill, which height is almost a thousand meters. It offers a magnificent panorama of the entire city. The citadel consists of the inner and outer parts. The interior was built in the sixth century AD, and the exterior much later – in the ninth century, during the reign of Michael II. Previously, the Citadel had twenty watchtowers, but today only some of them have survived. The outer part of the fortress has seven different entrances, each of which has its own name.

The modern monument of Ankara is the «Atakule». Atakule lookout tower. It stands in the very center of the city, in the «Cankaya» area. The tower was built in 1989, its height – 125 meters. At its summit is a terrace, which offers indescribable beauty overlooking the entire city. There is also a restaurant revolving around the tower, a Turkish cafe, and even a small cinema.

In the building of the former baths there is a museum of ancient Anatolian civilizations. You can see there the findings of the Hittite empire, a colony of Assyrian merchants, the Bronze Age, up to the time of the caveman. The most significant exhibits include: a wall that is eight thousand years old, a ceramic image of animals, a collection of metal and stone ornaments and tools. The museum is open daily from 8:30 am and 7:00 pm, working seven days a week.

You should definitely visit an amazing monument – Turkey's first president Ataturk's mausoleum, built with respect for the style of Anatolian architecture. «Ataturk» translated as «father of the Turk», this name was given by the Turkish people to Mustafa Kemal for his great contribution to the development of the country. He conducted positively recognized reforms by the people, such as: company for literacy, simplification of the caliphate, gender equality. The mausoleum was opened in the 50s of the twentieth century. In the central hall stands the sarcophagus with the remains of Ataturk, around which stones from all parts of the country are collected, as a sign of respect for the great ruler. There is an honor guard near the mausoleum, every hour there is a shift, which anyone can watch. The memorial complex is open every day except Monday.

Turkish baths - Şengül Hamamı (Sengul Hamam).

Sengul Hamami

After sightseeing, only one thing remains - relax in the local Turkish bath. Go to Sangul Hamam. This authentic bathhouse is more than 600 years old, but it has been recently renovated.

Do not forget to buy your own loofah at the door (not everyone likes using public loofah) before going into the steam mist. Try a coffee massage (kahve massaj) and become clean, refreshed and energized.

TURKEY CURRENCY

Валюта

Turkish lira is the national currency in Turkey. 1 lira equals 100 kuruş. All banknotes and coins depict different portraits of Mustafa Kemal Ataturk - the first president of the Republic of Turkey.

In the course:

If you have a bank card, it is not necessary to carry a huge amount of cash to Turkey, it is easy to take lira in any place. Cards are accepted everywhere, no additional commission is taken. The conversion takes place automatically, with the amount of the commission approximately corresponding to losses in the exchange of the national currency (ruble, hryvnia, tenge, etc.) for euro / dollar and further for turkish lira.

In Turkey, plastic cards of popular payment systems are served in banks and ATMs: Visa, Master Card, Maestro, Union Pay, JCB, American Express. World cards are not accepted.

Debit and MasterCard and Visa credit cards can be used to pay everywhere in stores, restaurants, bars, hotels. Usually even in small shops there is a card reader.

The most convenient way to get cash in Turkish liras is to pick it up from a bank card at ATMs. Try not to change large amounts in the exchangers of airports (if you take a taxi, then you can pay in currency) and at the reception of the hotel - the rate is really bad.

The official exchange rate of the Turkish lira to the main currencies can be viewed on the website - doviz.com.

Features of Turkish cuisine

Особенности кухни Особенности еды

The national cuisine of modern Turkey has centuries-old traditions and has its history from the ancient Turks, adopting much from the Arabs and the Greeks, the inhabitants of the Balkans, the Mediterranean and the Caucasus.

It is obvious that Turkey, being a Muslim state, has its own «religious» subtleties of taste. All products, in accordance with the Muslim tradition, are divided into halal - allowed and prohibited - haram. Probably the most famous haram product is pork, which is almost impossible to find in use among the Turkish people. Even greater restrictions introduce national table festive and religious dates. Thus, in the month of fasting, obligatory for all Muslims, called Ramadan, a ban was imposed on the consumption of food, water in the daytime and meat – at any time of the day or night.

However, these traditions will not prevent guests of the country from enjoying the delights of Turkish cuisine. Firstly, such bans are intended exclusively for Muslims. Secondly, in such a tourist country as Turkey, they are well aware that guests tourists, should be full and satisfied both in the post and in its absence. Both meat -eaters and vegetarians can always please themselves with fresh and cooked vegetables, dishes from legumes and mushrooms as well as delicious desserts and fruits.

SHOPPING STREETS

Торговые улицы

Shopping in Ankara is an additional reason to wander through the streets of the city, to merge with local life in its most unexpected way.

In the heart of Ankara there is a noisy and crowded Kızılay (Kizilay) - the center of attraction for all shopping lovers with its many huge galleries and small shops, generously decorated with cozy cafes and restaurants. Fans of books and delicacies have a direct access to Ataturk Boulevard.

Another popular district of Ankara is Kavaklidere. It has everything to relax and enjoy a walk: cute streets with brand-name windows, modern shopping centers, mini-bakeries and souvenir shops.

Çıkrıkçılar Yokuşu (Сikrikcilar Yokusu) – is probably the most famous market in Ankara, located in the old part of the city - Ulus. On the shelves of the market it is worth looking for the goods of local craftsmen - from fabrics and jewelery to kitchen utensils and national attires. Well, what is the eastern market without traditional oriental spices and sweets? Here it is the true taste and smell of Turkey.

Modern shopping centers

Торговый центр

Tunali Hilmi Avenue is the perfect place for modern shopping in Ankara. There you will find the modern Karum Shopping Center, an impressive aerial building with huge six floors. At Karum shopping center you will find clothes, jewelry, textiles, cosmetics, gifts and much more, and also restaurants and a good dining room on the ground floor.

AnkaMall is one of the best and largest shopping centers in Ankara. With a food court, and a couple of good coffee houses. There are many taste and color shops, convenient to get to ( on the right of the exit from the metro station), in the shopping center - full ATM machines. Be prepared for the fact that AnkaMall is huge and always crowded.

Cepa Mall and Kent Park Mall in Ankara are two other great separate shopping malls. They are located nearby with each other, you can easily switch from one to another. The modern interior is home to many local and international stores selling everything from gifts and jewelry to clothing and shoes. You will also find cinemas, restaurants and bistros there.

The season of discounts begins in January from 50% and above. Since the prices of goods in Turkey (clothing, accessories, jewelry, etc.) is much lower than Russian, taking into account discounts, the difference in prices will surprise you greatly and pleasantly!

Moving around the city

- How will I move around the city?

First of all, it all depends on where you will stay. MedTurism offers hotels that are located as close as it’s possible to the hospital chosen by you. If for one reason or another you have chosen an apartment or hotel located at a great distance from the hospital - it’s very easy to take a taxi, use the subway or bus. Ground transportation in Ankara consists of buses (Otobus) and route taxis - dolmushes (Dolmuş). There are no trolleybuses and trams in Ankara.

TAXI IN ANKARA

Такси

Literally at every step there are special parking lots where you can see yellow cars with chips.

More information about the routes of movement we will be able to provide you after meeting.

Licensed auto car has a number of such elements:

It’s very difficult to talk about a single cost of a taxi across the country. Depending on the region, different fares may apply, in some cities the fare is fixed. Basically, prices are quite reasonable.

METRO IN ANKARA

Схема Метро

In 1996, the first line of the Ankara metro was commissioned, which consists of two branches today. The first line is a light metro, the length of which is almost nine kilometres. The second branch stretches for 15 kilometres, of which 6.5 kilometres pass in an underground tunnel. On the outskirts of the city, the tracks are laid in an elevated way.

Passengers of the Ankara metro can use the services of 45 stations, where it is possible to transfer to other types of public transport in the Turkish capital.

Payment for travel in the subway Ankara carried out with the help of travel documents. They can be purchased at the box office at the stations and activated in the turnstiles readers. Save tickets to the end of the trip.

The fare on the subway in Ankara is 3 Liras

BUSES IN ANKARA

Оранжевые автобусы Синие автобусы Долмуши

There are two types of busses in Ankara: municipal - they are painted in blue and the state - painted in orange.

Trips on municipal buses should be paid in the cabin to the conductor, who sits to the left of the entrance to the cabin, and when traveling by public buses, you should buy EGO travel tickets in kiosks located at almost all stops. You need to use the ticket, putting it in a special opening in the machine near the front door.

Name of state buses (orange) – Belediye Otobusu

Name of municipal (blue) buses – Halk Otobusu

The fare on the bus in Ankara – 2,75 lira ( around 0.5 $)

Buses operating mode: on average – 08:00 – 23:00

They drive along the routes coinciding to the buses. The fare is calculated depending on the distance you have travelled, but the prices regulated by the state are quite low. The fare is paid to the driver, prices are usually indicated inside the cabin. On the windshield of the Dolmuş indicated the final stop.

Dolmuş operation mode: on average 08:00 – 23:00

ESENBOGA AIRPORT

Аеропорт

Airport in Turkish – Havalimanı (HavAlimany)

Esenboga International Airport is 28 km away from Ankara. Many airlines fly there from both inside Turkey and outside. Ankara has 1 more airport. Check-in of the passengers and baggage for domestic aircraft usually starts 2 hours and ends 40 minutes before departure. For passengers of international lines, check-in opens 2 hours and 30 minutes and ends 40 minutes before departure.

To check in for a flight at the airport, you must show your ticket and passport. If a passenger has bought an electronic ticket, he will only need a passport to check in and board the flight.

To buy an air tickets to Turkey you can use the help of special search engines that collect data from all airlines.

Official airport site: esenbogaairport.com

Departure board: visit the site

Online arrivals: visit the site

Address: Balıkhisar Mh. Esenboğa Havaalanı Girişi 06970 Akyurt/ankara, Türkiye

Phone number: +90 (312) 590-40-00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Об Анкаре

Коллаж

Анкара — столица Турции является вторым по величине городом страны после Стамбула. Анкара — небольшой, уютный и очень древний город. На момент переноса столицы, в 1923 году, он насчитывал около 60 тысяч жителей. История Анкары уходит корнями вглубь веков, а архитектурные памятники являются свидетелями многих событий древности.

Крепость города еще в 1200 году до нашей эры обеспечивала защиту мирному населению окрестностей. Анкара имела на то время достаточно выгодное геополитическое месторасположение, находясь на перекрестке важных торговых путей. Во времена Рима она являлась торговым и политическим полисом, в котором в летний сезон располагалась резиденция императора. Вслед за главой государства сюда стекалась масса аристократии со всех уголков империи.

После ослабления римских позиций на мировой арене, город доставался поочерёдно фригийцам, персам, кельтам, византийцам, арабам, крестоносцам. И, наконец, Анкара стала частью Османской империи.

Импульс развитию города дала Анатолийская железная дорога, построенная в 1893 году, и соединяющая Анкару и Стамбул. Сейчас в столице проживает более 5 миллионов человек.

Климат & Таблица осадков

СМОТРЕТЬ ТАБЛИЦУ

Климат в Анкаре умеренно-континентальный. Лето теплое и продолжительное (с середины мая по конец сентября), средние температуры +23…+25. Вероятность осадков мала. Ночью на 12-15 градусов прохладнее. Зима не холодная но снежная, днем +1…+4, ночью столбик термометра почти всегда опускается до минусовых значений.

Основная масса осадков выпадает весной и осенью, наиболее дождливые месяцы – апрель и май. Температуры в этот период +12…+16.

* погода в Анкаре предоставлена сервисом Яндекс.Погода

Путеводитель по городу (1 день в Анкаре)

Современная Анкара представляет собой два города, и произошло это вследствие быстроты, с какой она начала развиваться после объявления её столицей Турецкой республики в 1923 году. До этого провинциальная Ангора славилась производством мягкой козьей шерсти. Город по-прежнему группируется вокруг старой крепости – места первоначального поселения.

Вторая Анкара – это современный мегаполис, построенный по тщательно разработанному плану, где находятся органы власти. Город расположен в месте слияния рек Энгури и Чубук, на Анатолийском плоскогорье на высоте 850 метров над уровнем моря. Это наиболее засушливый район в Турции.

Анкару можно посетить лишь для того, чтобы убедиться в успехах страны, потратив максимум пару дней на здешние музеи и некоторые другие достопримечательности.

ОТЕЛИ

Всего отелей в Анкаре более 250 (с учетом недорогих гестхаусов), общий объем номерного фонда рассчитан на более чем 22 тыс. человек. Таким образом, каждый найдет себе уголок по душе. При желании, можете заполнить online заявку для помощи в выборе гостиницы.

Выбрать гостиницу

Достопримечательности Анкары

Цитадель Анкары Атакуле Мавзолей

В старой части города находится главная достопримечательность Анкары – древняя крепость Citadel Hisar – (Цитадель). Она стоит на высоком холме, высота которого составляет почти тысячу метров. С него открывается великолепная панорама всего города. Цитадель состоит из внутренней и внешней части. Внутренняя часть была построена в шестом веке нашей эры, а внешняя гораздо позже – в девятом веке, во время правления Михаила II. Раньше Цитадель имела двадцать наблюдательных башен, но на сегодняшний день сохранились только некоторые из них. Внешняя часть крепости имеет семь разных входов, каждому из которых присвоено свое имя.

Современным памятником Анкары является смотровая башня «Атакуле». Она стоит в самом центре города, в районе «Cankaya». Башню построили в 1989 году, ее высота – 125 метров. На ее верхушке расположилась терраса, с которой открывается неописуемой красоты вид на весь город. Здесь же находится ресторан, вращающийся вокруг башни, турецкое кафе и даже небольшой кинотеатр.

В помещении бывших бань расположился музей Древних Анатолийских цивилизаций. В нем можно увидеть находки империи хеттов, колонии ассирийских купцов, бронзового века, вплоть до времен пещерного человека. К самым значимым относят экспонаты: стена возрастом восемь тысяч лет, керамические изображение животных, коллекцию металлических и каменных украшений и инструментов. Музей открыт ежедневно с 8.30 утра и 19.00 вечера, работает без выходных.

Обязательно стоит посетить монументальный памятник – мавзолей первого президента Турции Ататюрка, построенный с соблюдением стиля анатолийской архитектуры. «Ататюрк» - в переводе значит «отец народа», такое имя дал турецкий народ Мустафе Кемалю за его огромный вклад в развитие страны. Он провел положительно признанные народом реформы, такие как: компания за грамотность, упрощение халифата, равенство полов. Мавзолей открыли в 50-х годах двадцатого века. В центральном зале стоит саркофаг с останками Ататюрка, вокруг которого собраны камни из всех районов страны, в знак уважения к великому правителю. Возле мавзолея стоит почетный караул, каждый час происходит его смена, за которой может понаблюдать любой желающий. Мемориальный комплекс работает ежедневно, кроме понедельника.

Турецкие бани - Şengül Hamamı (Сенгул Хамам).

Sengul Hamami

После осмотра достопримечательностей остается только одно - отдохнуть в местной турецкой бане. Отравляйтесь в Сенгул Хамам. Этой подлинной бане более 600 лет, но она была недавно отремонтирована.

Не забудьте купить свою собственную люфу у двери (использование публичной люфы не всем нравится) перед тем, как идти в парной туман. Попробуйте кофейный массаж (kahva massaj) и станьте чистыми, освеженными и заряженными энергией.

Валюта Турции

Валюта

Турецкая лира - национальная валюта Турции. 1 лира равна 100 курушам. На всех купюрах и монетах изображены разные портреты Мустафы Кемаля Ататюрка — первого президента Турецкой Республики.

В ходу:

При наличии банковской карты совсем не обязательно везти с собой в Турцию большое количество наличной валюты или снимать лиры на месте. Карты принимаются повсеместно. Конвертация происходит автоматически, при этом размер комиссии примерно соответствует потерям при обмене национальной валюты (рубль, гривна, тенге и др.) на евро/доллар и далее на турецкие лиры.

В Турции в банках и банкоматах обслуживаются пластиковые карты популярных платежных систем: Visa, Master Card, Maestro, Union Pay, JCB, American Express. Карты Мир не принимаются.

Дебетовые и кредитные карты MasterCard и Visa можно использовать для оплаты повсеместно в магазинах, ресторанах, барах, отелях. Обычно даже в небольших лавках есть картоприемник.

Самый удобный способ получения наличных турецких лир - съем с банковской карты в банкоматах. Старайтесь не менять больших сумм в обменниках аэропортов (если будете брать такси, то платить можно валютой) и на ресепшн отеля - курс плохой.

Официальный курс турецкой лиры к основным валютам можно посмотреть на сайте - doviz.com.

Особенности турецкой кухни

Особенности кухни Особенности еды

Национальная кухня современной Турции имеет многовековые традиции и ведет свою историю еще от древних тюрков, переняв многое одновременно у арабов и греков, жителей Балкан, Средиземноморья и Кавказа.

Очевидно, что Турция, будучи мусульманским государством, имеет свои «религиозные» тонкости вкуса. Все продукты, в соответствии с мусульманской традицией, делятся на халяльные - разрешенные и запрещенные - харамные. Наверное, самым известным харамным продуктом стала свинина, которую практически невозможно найти в употреблении у турок. Еще большие ограничения привносят в национальный стол праздничные и религиозные даты. Так, в обязательный для всех мусульман месяц поста под названием Рамадан наложен запрет на потребление пищи, воды в дневное время и мяса – в любое время дня и ночи.

Однако гостям страны эти традиции не помешают насладиться изысками турецкой кухни. Во-первых, подобные запреты предназначены сугубо для мусульман. Во-вторых, в такой туристической стране, как Турция, отлично понимают, что гости в лице туристов должны быть сыты и довольны и в пост, и в его отсутствие. Причем как мясоеды, так и вегетарианцы, которые всегда могут порадовать себя свежими и приготовленными овощами, блюдами из бобовых и грибов, а также вкуснейшими десертами и фруктами.

Торговые улицы

Торговые улицы

Шоппинг в Анкаре – дополнительный повод побродить по улицам города, слиться с местной жизнью в самых неожиданных ее проявлениях.

В сердце Анкары расположен шумный и многолюдный Кызылай - центр притяжения всех любителей шоппинга с его многочисленными огромными галереями и маленькими магазинчиками, щедро сдобренными уютными кафе и ресторанами. Поклонникам книг и деликатесов прямая дорога на бульвар Ататюрка.

Еще один популярный район Анкары – Каваклыдере. Здесь есть все, чтобы расслабиться и насладиться прогулкой: милые улочки с брэндовыми витринами, модерновые торговые центры, миниатюрные кондитерские и сувенирные лавки.

Çıkrıkçılar Yokuşu – это, наверное, самый известный рынок Анкары, расположенный в старой части города - Улусу. На прилавках рынка стоит искать товары местных мастеров – от тканей и украшений до кухонной утвари и национальных одеяний. Ну и какой же восточный рынок без традиционных восточных специй и сладостей? Вот он истинный вкус и запах Турции.

Современные торговые центры

Торговый центр

Проспект Tunali Hilmi (Туналы Хилми) является прекрасным местом для современного шопинга в Анкаре. Там вы найдете современный торговый центр Karum, впечатляющее воздушное здание с огромными шестью этажами магазинов. В торговом центре Карум вы найдете одежду, ювелирные изделия, текстиль, косметику, подарки и многое другое, а также рестораны и хорошую столовую на первом этаже.

Anka Mall - один из лучших и самых крупных торговых центров в Анкаре. С фудкортом, и парочкой хороших кофеен. Много магазинов "на вкус и цвет", удобно добираться (прямо у выхода станции метро), в торговом центре - полно банкоматов. Будьте готовы к тому, что Anka Mall огромных размеров и там всегда многолюдно.

Cepa Mall и Kent Park Mall в Анкаре - еще два замечательных отдельных торговых центра. Расположены они рядом друг с другом, вы можете легко перейти от одного к другому. Современный интерьер является домом для многих местных и международных магазинов, продающих все: от подарков и ювелирных украшений до одежды и обуви. Вы также найдете кинотеатры, рестораны и бистро.

Сезон скидок начинается в январе от 50% и выше. Так как цены на товары в Турции (одежда, аксессуары, украшения и т.д.) значительно ниже российских, с учетом скидок разница в ценах вас сильно и приятно удивит!

Перемещение по городу

- Как я буду перемещаться по городу?

В первую очередь все зависит от того, где Вы остановитесь. Med Advisor предлагает гостиницы, которые расположены максимально близко к выбранному вам госпиталю. Если же по той или иной причине вы выбрали квартиру или гостиницу, находящиеся на большом расстоянии от больницы, очень просто взять такси, воспользоваться метро или автобусом. Наземный транспорт в Анкаре состоит из автобусов (Otobus) и маршрутных такси – долмушей (Dolmuş). Троллейбусов и трамваев в Анкаре нет.

Такси в Анкаре

Такси

Буквально на каждом шагу расположены специальные стоянки, на которых вы сможете увидеть желтые машины с фишками.

Подробнее о маршрутах передвижения сможем ознакомить Вас при встрече.

Лицензированное авто имеет ряд таких элементов:

О какой-то единой стоимости такси по всей стране говорить очень трудно. В зависимости от региона могут действовать различные тарифы, в некоторых городах стоимость проезда фиксированная. В основном, цены довольно приемлемые.

Метро в Анкаре

Схема Метро

В 1996 году была сдана в эксплуатацию первая очередь метро Анкары, которое состоит сегодня из двух веток. Первая линия – это легкое метро, протяженность путей которого составляет почти девять километров. Вторая ветка тянется на 15 километров, из которых 6,5 километров проходят в подземном туннеле. На окраине города пути проложены надземно-эстакадным способом.

Пассажиры метро Анкары могут воспользоваться услугами 45 станций, где есть возможность пересесть на другие виды общественного транспорта турецкой столицы.

Оплата проезда в метро Анкары осуществляется с помощью проездных документов. Их можно приобрести в кассах на станциях и активировать в считывающих устройствах турникетов. Сохранять билеты следует до конца поездки.

Стоимость проезда на метро в Анкаре - 3 лиры

Автобус в Анкаре

Оранжевые автобусы Синие автобусы Долмуши

Автобусы бывают двух типов: муниципальные - они окрашены в синий цвет, и государственные - окрашенные в оранжевый цвет.

Поездки на муниципальных автобусах надо оплачивать в салоне кондуктору, сидящему слева от входа в салоне, а при поездке на государственных автобусах следует покупать проездные билеты EGO в киосках, расположенных почти на всех остановках. Пользоваться билетом надо, вложив его в специальный проем в аппарат около передней двери.

Название государственных автобусов (оранжевые) – Belediye Otobusu

Название муниципальных (синих) автобусов – Halk Otobusu

Стоимость проезда на автобусе в Анкаре – 2,75 лиры (около 1 $)

Режим работы городских автобусов: в среднем – 08:00 – 23:00

Также в городе Анкара есть маршрутки-долмуши. Они ездят по маршрутам, совпадающим c автобусными. Плата за проезд рассчитывается в зависимости от расстояния, которое Вы проехали, но цены, регулируемые государством, достаточно низки. Проезд оплачивается у водителя, расценки обычно указываются внутри салона. На лобовом стекле долмушей указаны конечные остановки.

Режим работы долмушей: в среднем 08:00 – 23:00

Аэропорт Эсенбога

Аеропорт

Аэропорт по-турецки – Havalimanı (ХавАлиманы)

Международный аэропорт Эсенбога находится в 28 км от Анкары. Туда летает множество авиакомпаний как внутри Турции, так и из Европы. Город Анкара располагает еще 1 аэропортом. Регистрация пассажиров и оформление багажа для самолетов внутренних линий, как правило, начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета. У пассажиров международных линий регистрация открывается за 2 часа 30 минут и заканчивается за 40 минут до вылета.

Чтобы пройти регистрацию на рейс в аэропорту, надо предъявить билет и паспорт. Если пассажир купил электронный билет, для регистрации и посадки на рейс ему понадобится только паспорт.

Купить авиабилеты в Турцию максимально выгодно можно с помощью специальных поисковиков, собирающих данные со всех авиакомпаний.

Официальный сайт аэропорта: esenbogaairport.com

Онлайн-табло вылета: перейти

Онлайн-табло прилета: перейти

Адрес: Balıkhisar Mh. Esenboğa Havaalanı Girişi 06970 Akyurt/ankara, Türkiye

Телефон: +90 (312) 590-40-00