preloader

Services MedAdvisor

Preparatory stage Treatment stage Final stage
  • 1.You leave a request indicating the problem

  • 2.Med Advisor studies your appeal and contacts you

  • 3.The Med Advisor сoordinator offers the best solutions to your problem

Acquaintance and choice of treatment strategy

Acquaintance and choice of treatment strategy

Contact us in any way convenient for you. Describe the essence of the medical problem that needs to be solved. Our coordinator will carefully review the request and will contact you as soon as possible in order to ask additional questions and obtain the missing information regarding to the medical history.


All received medical documentation will be translated into English or Turkish by a professional translator and sent to a foreign specialist. You may have to supplement your package with more «fresh» results of surveys and analyses. Next, the doctor studies the information, advises, gives his expert opinion. First of all, the question of whether the patient needs to go abroad for treatment is solved or whether the medical issue can be resolved in the country of residence.


If it is decided that the treatment should take place directly in Turkey, the coordinator will select for you the most appropriate specialized clinic, with the best doctors in the area that is necessary in your particular case. Based on the recommendations of the doctor and your wishes, the coordinator develops for you an individual, medically optimal treatment and rehabilitation program abroad.


Our company helps the patient to make a decision that in stressful situations it can be impossible to make independently, even if there is an all-knowing Internet at the hand.

  • 4.Your coordinator approves the treatment program with you and helps to prepare your trip

  • 5.Our employee will meet you at the airport, accompany you to the hospital or to the hotel

  • 6.You are going through the treatment in close contact with our representative

Organization of the trip. Flight. Process of the treatment.

Organization of the trip. Flight. Process of the treatment.

We are not only choosing the best options for your treatment in Turkey, but also take care of all organizational issues not directly related to medical care. During the period of stay and treatment abroad, you are accompanied by a personal medical coordinator who is fluent in English and Turkish. You can contact him or her 24 hours a day.

In addition, our representatives:

If necessary, we are ready to help in choosing a hotel, booking a room, finding the most profitable flight and purchasing a ticket for it. During your stay, you will be given a Sim-card of the Turkish operator to communicate with the coordinator and relatives.

  • 7.After the examination or treatment is completed, a Med Advisor representative helps you prepare all the necessary documents for discharge.

  • 8.An employee of the company informs you and your loved ones about further actions, postoperative care

  • 9.During the entire treatment process and upon returning home, Med Advisor stays in touch with you 24/7

Completion of treatment. Hospital discharge. Recommendations.

What steps are need to be taken if you wish to be treated in Turkey

When all the planned stages of the examination and / or treatment are successfully completed, the important moments of the patient discharge came. The coordinator helps you to get all the medical documents translated in a such way that you can, if necessary, use them in the healthcare institutions of your country. Our employee, together with the attending doctor, will inform you and your family about all subsequent actions, about how to behave in the postoperative period, what kind of care is needed.


If the medicines have been prescribed for a long time of use, we will contact the doctor to inform him about your health condition and we will inform you about the adjustment of the treatment regimen, if it is necessary.


We are together with you from the beginning of treatment until your fully recover!

What steps are need to be taken if you wish to be treated in Turkey

1. Decide on the medical institution

Our catalogue contains proven Turkish clinics, whose quality of services is confirmed internationally. Difficult to choose? Contact the coordinator of the company «MedTurism», he will offer you options that best fit your situation and wishes.

2. Collect medical records

From the medical facility, which you have chosen, you will receive an indicative list of selected procedures and their costs. This will help you to plan your costs. For preliminary information, the clinic should be provided with extracts from medical records and the results of previous examinations and analyses. Consultants of our company will assist in translating the information provided for a more complete understanding of the receiving side.

3. Decide exactly when you can travel for a treatment

We will coordinate your stay in the selected clinic within the agreed time frame.

4. Collect documents to enter Turkey

Residents of most of the CIS can visit Turkey without a visa. The presence of a passport is required. Guests in Turkey can stay a maximum of 90 days for six months - 180 days. If your treatment program is designed for longer periods, our specialists will help you with obtaining a temporary residence permit. As for residents of another countries ‐ please, check the rules before planning your visit to Turkey. If you need any help ‐ you can write us an email and we will find the answer for you!

We accompany our clients around the clock, seven days in a week, solving any questions that may arise during preparation, the trip itself and even after it. Our main concern is that no organizational issues distract you from the main thing ‐ your health. And you don’t need to worry about money, because our support is free for all customers of the company.

Frequently asked Questions

Not everyone knows that the Turkish medical field is not inferior to the tourist one in terms of the level and quality of service. Visitors from many countries go to Ankara not to rest, but to take advantage of local medical care, which, winning in comparison with many other countries in terms of quality and in terms of costs as it is much more less than in the other countries.

Not many people know, but Turkey is currently among the top three in terms of the level of medical care.

In addition, its standards are universal for both local and visiting citizens. You will not feel the difference from the Turkish residents of any part of the selection of health care providers, either in terms of their payment, including available discounts and bonuses. It is not surprising that various humanitarian funds of the post-Soviet space often prefer Turkey, knowing that even with a lack of funds for treatment, doctors will do everything possible to help those in need.

Do you think that it looks too good to be true? However, this is the very reality that people need in search of health, faith, and solutions to their problems.

If the examination takes more than 1 day, your relatives can stay at the hotel of the clinic, in any hotel or apartment - at your discretion. Our coordinator will help you choose and book the most convenient accommodation option.

If the examination takes less than 1 day, medical centers often offer comfortable rest rooms at the clinic, where your family can recover between or after the procedure.

Representatives of our company will provide meeting and accompaniment of arrived to the place of treatment or residence.

At the medical facility, you will always be accompanied by an attendant with knowledge of Russian and / or English, so that the treatment and stay will be as accessible and understandable to you as possible.

It all depends on the scale of the required survey and the standards of the medical institution that conducts it. Most often, when the manipulation or analysis does not provide for a complicated research procedure, results will be ready immediately. Otherwise, as soon as they are ready, they will be sent to your email address.

The doctor, who monitors the course of the survey, will definitely explain the data to you. He can also determine a program of further actions for you or recommend you necessary doctors. Very often, patients continue research and directly treatment at home land. At the same time, there is always an opportunity to turn to other specialists both abroad and at home.

We are available to our customers around the clock, 24/7, on weekdays and weekends. The company regulates both regular and emergency situations as part of your stay and treatment abroad. The personal attendant is always ready to join you and help to cope with any situation.

Still have Questions?

Leave a request for a free consultation!

Viber

Telegram

Whatsapp

Contact us
Hide

preloader

Услуги MedAdvisor

Подготовительный этап Этап прохождения лечения Завершающий этап
  • 1.Вы оставляете заявку, указывая проблему

  • 2.Med Advisor изучает Ваше обращение и связывается с Вами

  • 3.Координатор Med Advisor предлагает лучшие варианты решения имеющейся проблемы

Знакомство и выбор стратегии лечения

Подготовительный этап

Обратитесь к нам любым удобным для Вас способом. Опишите суть медицинской проблемы, которую необходимо решить. Наш координатор внимательно изучит обращение и свяжется с Вами в кротчайшие сроки, чтобы задать дополнительные вопросы и получить недостающую информацию, касающуюся истории болезни.


Вся полученная медицинская документация будет переведена на английский язык профессиональным переводчиком и направлена зарубежному специалисту. Возможно, Вам придется дополнить свой пакет более «свежими» результатами обследований и анализов. Далее доктор изучает информацию, консультирует, дает свое экспертное заключение. В первую очередь, решается вопрос о том, нужно ли пациенту ехать на лечение в Турцию или же можно решить медицинский вопрос в стране проживания.


Если принято решение, что лечение должно проходить непосредственно в Турции, координатор подберет для Вас наиболее подходящую профильную клинику, с лучшими специалистами в той области, которая необходима именно в Вашем случае. Исходя из рекомендаций доктора и Ваших пожеланий, координатор разрабатывает для Вас индивидуальную, оптимальную с медицинской точки зрения программу лечения и реабилитации за границей.


Наша компания помогает пациенту принять решение, которое в стрессовых ситуациях бывает невозможно принять самостоятельно, даже если под рукой всезнающий Интернет.

  • 4.Координатор согласовывает программу лечения с Вами и помогает организовать поездку на лечение

  • 5.Наш сотрудник встречает Вас в аэропорту, сопровождает в больницу или отель

  • 6.Вы проходите лечение, находясь в тесном контакте с нашим представителем

Организация поездки. Перелет. Прохождение лечения.

Этап прохождения лечения

Мы не только выбираем наиболее оптимальные варианты Вашего лечения в Турции, но и берем на себя все организационные вопросы, не связанные непосредственно с медицинским обслуживанием. В период нахождения и лечения за границей Вас сопровождает личный медицинский координатор, прекрасно владеющий английским и турецким языками. Вы можете обращаться к нему 24 часа в сутки.

Кроме этого наши представители:

При необходимости мы готовы помочь в выборе отеля, бронировании номера, поиске наиболее выгодного рейса и приобретении билета на него. На время пребывания Вам будет предоставлена Sim-карта турецкого оператора для связи с координатором и родственниками.

  • 7.После завершения обследования или лечения представитель Med Advisor помогает Вам подготовить все необходимые документы для выписки

  • 8.Сотрудник компании информирует Вас и Ваших близких о дальнейших действиях, послеоперационном уходе

  • 9.В течении всего процесса лечения и по возвращении домой, Med Advisor остается с Вами на связи 24/7

Завершение лечения. Выписка. Рекомендации.

Этап прохождения лечения

Когда все запланированные этапы обследования и/или лечения успешно пройдены, наступает важный момент -выписка пациента. Координатор помогаем Вам получить все медицинские документы, оформленные в таком виде, чтобы Вы могли, при необходимости, использовать их в учреждениях здравоохранения своей страны. Наш сотрудник, совместно с лечащим доктором проинформирует Вас и Ваших родных обо всех последующих действиях, о том, как вести себя в послеоперационном периоде, какой уход необходим.


Если же Вам назначено медикаментозное лечение на длительное время, мы обеспечиваем связь с доктором, информируем его о Вашем самочувствии и сообщаем Вам о корректировке схемы лечения, если это необходимо.


Мы с Вами от начала лечения до выздоровления!

Какие шаги необходимо предпринять при желании лечиться в Турции

1. Определитесь с медучреждением

В нашем каталоге собраны проверенные турецкие клиники, качество услуг которых подтверждено на международном уровне. Затрудняетесь с выбором? Обратитесь к координатору компании «Med Advisor», он предложит Вам варианты, максимально соответствующие Вашей ситуации и пожеланиям.

2. Соберите медицинскую документацию

От медучреждения, на котором Вы остановили свой выбор, Вы получите ориентировочный список подобранных Вам процедур и их стоимость. Это поможет спланировать расходы. Для предварительной информации клинике необходимо предоставить имеющиеся у Вас выписки и результаты пройденных ранее обследований и анализов. Консультанты нашей компании посодействуют в переводе предоставленной информации для более полного ее понимания принимающей стороной.

3. Решите, когда именно Вы сможете поехать на лечение

Мы скоординируем Ваше пребывание в выбранной клинике в оговоренные сроки.

4. Соберите документы для въезда в Турцию

Жители большей части СНГ могут посещать Турцию без получения визы. Наличие загранпаспорта при этом обязательно. Находиться на территории Турции гости могут максимум 90 дней на протяжении полугода(180 дней). Если Ваша лечебная программа рассчитана на более длительные сроки, наши специалисты помогут Вам с оформлением временного вида на жительство. Что касается жителей других стран – пожалуйста, ознакомьтесь с правилами въезда в страну перед планированием своего визита в Турцию. Если же Вам нужна помощь, – напишите нам письмо, и мы найдем для Вас ответ!

Мы сопровождаем наших клиентов круглосуточно семь дней в неделю, решая все возникающие вопросы во время подготовки, непосредственно поездки и даже после нее. Наша главная забота, чтобы никакие организационные моменты не отвлекали Вас от главного – Вашего здоровья. И Вы можете не беспокоиться о деньгах, поскольку наша поддержка бесплатна для всех клиентов компании.

Часто задаваемые вопросы

Не все знают, что турецкая медицинская сфера не уступает туристической по уровню и качеству сервиса. Визитеры из многих стран едут в Анкару не отдыхать, а воспользоваться местным медицинским обслуживанием, которое выигрывая на фоне многих других стран по качеству, обходится зачастую значительно дешевле.

Не многие в курсе, но Турция в настоящий момент входит в тройку лидеров по уровню медицинского обслуживания.

К тому же, его стандарты универсальны как для местных, так и для приезжих граждан. Вы не почувствуете отличий от жителей Турции ни в части подбора медицинских услуг, ни в части их оплаты, включая доступные скидки и бонусы. Неудивительно, что именно Турцию зачастую предпочитают различные гуманитарные фонды постсоветского пространства, зная, что даже при недостатке средств на лечение здесь сделают все возможное для помощи нуждающимся.

Вам кажется, что все выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Однако, это та самая действительность, в которой нуждаются люди в поисках здоровья, веры и решения своих проблем.

Если обследование занимает больше 1 дня, Ваши близкие могут остановиться в отеле при клинике, в любой гостинице или апартаментах на Ваше усмотрение. Наш координатор поможет выбрать и забронировать самый удобный и доступный вариант проживания.

Если обследование занимает менее 1 дня, медицинские центры зачастую предлагают комфортные комнаты отдыха на базе клиники, где Ваши родные смогут восстановиться между процедурами или после них.

Представители нашей компании обеспечат встречу и сопровождение прибывших до места лечения или проживания.

В медицинском учреждении с Вами постоянно будет находиться сопровождающий со знанием русского и/или английского языка, так что лечение и пребывание станут для Вас максимально доступными и понятными.

Все зависит от масштабов необходимого обследования и нормативов проводящего его медучреждения. Чаще всего, когда манипуляция или анализ не предусматривают усложненной процедуры исследования, результаты будут готовы сразу же. В противном случае, по мере готовности, они будут отправлены на Ваш электронный адрес.

Доктор, который следит за ходом обследования, обязательно разъяснит Вам полученные данные. Он же правомочен определить для Вас программу дальнейших действий или порекомендовать Вам врачей профильной специализации. Очень часто пациенты продолжают исследования и непосредственно лечение по месту жительства. При этом всегда есть возможность обратиться к иным специалистам как за границей, так и у себя на родине.

Мы доступны для наших клиентов круглосуточно, 24/7, в будние и выходные дни. Компания регулирует как штатные, так и экстренные ситуации в рамках Вашего пребывания и лечения за границей. Персональный сопровождающий в любой момент готов присоединиться к Вам и совместно справиться с любой ситуацией.

Остались вопросы?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию!

Viber

Telegram

Whatsapp

Contact us
Hide